Важное из обновления 10.07.19

— Согласно записям, которые были сделаны в далеком прошлом о человеческих жертвоприношениях во имя Кзарки, это место известно как Алтарь крови. Некогда его запечатали с помощью Камня равновесия, и Алтарь оказался скрыт от посторонних глаз.

Однако Тайные стражи Яз и Ороэн обнаружили следы бессмертного алхимика Кафраса у Звездной гробницы — и таким образом нашли путь к секретному Алтарю, который раньше таился в пепельном тумане Черной звезды.

- Войти на Алтарь крови могут персонажи 56-го уровня и выше, полностью завершившие цепочку заданий «[Ур. 56] Алтарь крови Звездной гробницы», которую можно получить у Черного духа.

(Тип задания — «Бой», его можно найти в категории Черный дух в разделе «Рекомендуемые», включив отображение заданий этого типа.)

- Алтарь крови — это контент, предназначенный для группы из 3 человек. Три игрока должны объединить силы, чтобы защитить реликвию от наступающих монстров. Подав заявку через систему поиска, можно попасть в группу из случайно выбранных игроков с сервера и в составе группы из 3 человек испытать свои силы на Алтаре крови.

 

* Правила Алтаря крови

— Чтобы войти на Алтарь крови, лидер группы должен нажать кнопку [Войти на Алтарь крови] в меню ESC.

— После входа на Алтарь крови можно сменить лидера группы согласно порядку входа. (Также можно назначить главу после входа на Алтарь крови.)

— После входа на Алтарь крови лидер группы может выбрать этап.

(Всего можно выбрать до 10 этапов.)

— После входа на Алтарь крови невозможно выйти из группы.

— Когда лидер группы выберет этап и потратит 100 очков энергии, появится НИП.

— После диалога с НИП происходит запуск Алтаря крови и дополнительно расходуется 20 очков энергии.

— После запуска Алтаря крови появляются монстры и начинают атаковать Алтарь. Игрокам необходимо защитить Алтарь от монстров.

— Если приблизиться к Черному разлому на Алтаре крови, можно получить большой урон, так что будьте осторожны.

— При гибели на Алтаре крови воскрешение возможно только при использовании навыка «Воскрешение» Волшебницы/Волшебника или предмета «Аптечка первой помощи».

— При уничтожении босса все умершие персонажи воскрешаются и их HP восстанавливается.

— При появлении босса Алтарь перестает получать урон.

— При уничтожении босса можно получить знание о каждой иллюзии. Попытаться пройти новую иллюзию можно только при наличии данного знания.

— При гибели всех трех членов группы этап считается непройденным. При исчезновении всех монстров здоровье персонажей восстанавливается. В это время у лидера группы открывается окно выбора этапа.

— На Алтаре крови невозможно использовать Лагерь, Горничных, Карту мира, Список заданий и Мини-карту.

— При уничтожении монстров на Алтаре крови невозможно получить боевой опыт и опыт навыков.

— На Алтаре крови не действуют эффекты повышенного шанса получения предметов (вероятность/количество).

— После обновления на этой неделе после прохождения 10 иллюзий будет происходить автоматическое перемещение за пределы Алтаря крови. В последующих обновлениях планируется добавление дальнейших этапов.

 

* Награды Алтаря крови

— После уничтожения каждого босса на Алтаре крови можно получить Наследие забытого.

— Если использовать Наследие забытого, то с низким шансом можно получить следующие сундуки с броней:

Сундуки с броней Доступные для получения предметы
 Сундук забвения Получение со 100% шансом брони с усилением III
Сундук подозрения Получение со 100% шансом брони с усилением IV
 Сундук жажды Получение со 100% шансом брони с усилением V

— Вид и ранг получаемых предметов зависят от ранга сундука.

 Ранг сундука с броней Доступные для получения предметы
 Зеленый ранг — Аджери

— Джерес

— Таритас

— Грунил

— Рохава

— Таллис

— Силы

— Здравие

— Удача

Синий ранг — Акумус

— Лемория

 Желтый ранг — Все виды брони призываемых боссов

(Гиас, Красный нос, Маскан, Бхег, Гигантский древень, Грифон, Аргон, Либр)

— Чем выше ранг, тем лучше получаемая награда.

● Для Алтаря крови добавлены предмет «Древняя вспышка» и материалы «Тусклый исток воды», «Тусклый исток огня», «Тусклый исток земли».

— Эффект Древней вспышки действует только на Алтаре крови.

— Древняя вспышка оглушает всех монстров, находящихся в радиусе действия предмета.

— Эффект Древней вспышки не действует на определенных монстров и боссов на каждом этапе.

Способ изготовления Древней вспышки
— Тусклый исток воды (1 шт.)

— Тусклый исток огня (1 шт.)

— Тусклый исток земли (1 шт.)
— Порошок древних духов (4 шт.)

Простая алхимия

 

Способ изготовления Тусклого истока огня
— Эссенция солнца (1 шт.)

— Эссенция океана (1 шт.)

— Пыль огня (10 шт.)

Простая алхимия

 

Способ изготовления Тусклого истока земли
— Эссенция шторма (1 шт.)

— Эссенция природы (1 шт.)

— Пыль притяжения (10 шт.)

Простая алхимия

● Добавлена страница с рейтингом Алтаря крови.

● Добавлено окно с рейтингом Алтаря крови.

— Раньше: нижняя часть меню (ESC)

— Теперь: вкладка «Сообщество» в меню (ESC)

● Добавлено 10 новых достижений для Алтаря крови.

— Каждое достижение Алтаря крови можно выполнить 1 раз на аккаунт (фамилию).

— Эти награды можно получить в меню «Достижения», вернувшись к персонажу после того, как вы победите босса на Алтаре крови и получите знание о нем.

Этапы Алтаря крови Награда за завершение
1-я иллюзия [Ивент] Бальзам храбрости (3 шт.)
2-я иллюзия Совет Валкса (+20) (1 шт.)
3-я иллюзия Обрывки воспоминаний (10 шт.)
4-я иллюзия Совет Валкса (+30) (1 шт.)
5-я иллюзия Камень Крон (20 шт.)
6-я иллюзия Камень Кафраса (20 шт.)
7-я иллюзия Золотой слиток 100G (5 шт.)
8-я иллюзия Камень Кафраса (50 шт.)
9-я иллюзия Совет Валкса (+100) (1 шт.)
10-я иллюзия Камень Кафраса (70 шт.)

● Добавлена функция повторного вызова иллюзии Алтаря крови.

— Если бой на Алтаре крови проигран, появится окно с предложением сразиться еще раз.

— Если отказаться, открыть данное окно второй раз будет нельзя.

— Для повторного вызова требуется Осколок кошмара.

- Принять решение о повторном бое может только лидер группы.

● Добавлен предмет Осколок кошмара, который позволяет повторно пройти этап Алтаря крови.

— При помощи этого предмета можно еще раз попытаться пройти тот этап иллюзии, на котором группа потерпела поражение.

Осколок кошмара
Простая алхимия Останки темной энергии (40 шт.)

Обрывки воспоминаний (1 шт.)

Предметы

● Добавлены заметки о предметах Алтаря крови:

— Древняя вспышка
— Тусклый исток воды
— Тусклый исток огня
— Тусклый исток земли
— Осколок кошмара

 

● Улучшены следующие эффекты Ужинов Крон.

Ужин До изменения После изменения
Изысканный ужин Крон — Вся атака +8
— Вся меткость +15
— Скорость, Крит. удар +2
— Все уклонение +15
— Макс. HP +150
— Все сопротивление +4%
— Игнорирование сопротивления +4%
— Вся атака +8
— Вся меткость +15
— Скорость атаки и навыков +2
— Скорость, Шанс крит. удара +2
— Все уклонение +15
— Макс. HP +150
— Макс. выносливость +200
— Все сопротивление +4%
— Игнорирование сопротивления +4%- Увеличение урона от атак в спину +5%
— Крит. удар +5%
Сытный ужин Крон — Урон по монстрам +13

— Скорость атаки и навыков, крит. удар +2
— Шанс получения знаний +5%
— Шанс получения знаний выс. уровня: +2%
— Макс. грузоподъемность +100LT
— Урон атаки по низу: +5%

— Урон по монстрам +25
— Скорость атаки и навыков, крит. удар +2
— Скорость передвижения +2
— Шанс получения знаний +10%
— Шанс получения знаний выс. уровня: +5%
— Макс. грузоподъемность +100LT
— Урон атаки по низу: +5%
— Снижение урона от монстров -6%
— Сопротивление тепловому удару и переохлаждению +10%
Обычный ужин Крон — Урон по монстрам +13
— Боевой опыт +10%
— Опыт навыков +5%
— Скорость атаки и навыков +1- Скорость, Крит. удар +2
— Макс. HP +150
— Урон по монстрам +20
— Боевой опыт +20%
— Опыт навыков +10%
— Скорость атаки и навыков +2
— Скорость передвижения +3
— Крит. удар +2%
— Макс. HP +150- Снижение урона от монстров -6%

※ К следующим Ужинам Крон также применяются соответствующие эффекты:

— [Арена] Изысканный ужин Крон

— [Ивент] Изысканный ужин Крон

— [Ивент] Обычный ужин Крон

— [Ивент] Сытный ужин Крон

● У всех Ужинов Крон (Сытный, Обычный, Изысканный, с Морепродуктами) улучшен эффект повышения HP при потреблении.

 

● Следующие баффы будут отображаться одним значком:

Баффы Пробуждения Воин Берсерк
Лучница Бафф спринта будет

отображаться отдельно

Колдунья Жнец
Варвар Ярость предков (бафф скорости передвижения

будет отображаться отдельно)

Мистик Черный лев: Демон
Мастер меча Душа мастера
Валькирия Божественный дух
Волшебница Дух природы (применяемые к
союзникам эффекты отображаются как один)
Волшебник Безумие стихий (применяемые к
союзникам эффекты отображаются как один)
Маэва Песнь копья
Ниндзя Асура
Куноичи Багровое затмение
Темный рыцарь Темный страж
Страйкер Высвобождение ярости
Фурия Гнев дракона
Лан Жажда крови
Лучник Лазутчик
Баффы Пристанища — [Пристанище] Мудрость жизни
— [Пристанище] Опыт наемника
— [Пристанище] Сила рыцаря
Баффы Иллюзии и Набора сбруи — Дайн: Природное единство
— Дайн: Дар земли
— Рев земли
— Рев ветра
— Рев моря

※ Баффы пробужденного оружия отображаются под одним значком, но, как и раньше, применяются по-разному. При получении того же или более высокого по уровню баффа, новый значок появится рядом со значком баффа пробужденного оружия.

※ Не считая баффов навыков пробуждения, если бафф применяется во время усиления более высокого ранга, отображается только значок усиления высокого ранга и применяется только этот бафф.

 

● Доступные для приобретения в Лагере эффекты лагеря были объединены.

До объединения После объединения
— [Лагерь] Заточка оружия

— [Лагерь] Техника боя

— [Лагерь] Пустынная устойчивость

[Лагерь] Изобилие путешественника

 

Эффект Свитка ремесленного опыта изменен: +10% → +50%

Поделиться в соц. сетях