Важное из обновления 11.11.20

Спасательная группа Убывающей Луны докладывает, что Лекрашан, появлявшийся на границе морей Росса и Лагри, переместился к границе вод Эур и Лагри.
— Привлеченные темной энергией Лекрашана океанские клинки и железные челюсти собрались в косяках на границе вод Эур и Лагри.

— При победе над <Преследующими черные волны> океанскими клинками и железными челюстями на границе вод Эур и Лагри из недр океана с определенной вероятностью появится Лекрашан.

— Не привыкший к поверхности воды Лекрашан весьма уязвим к внешним ударам, поэтому концентрированный обстрел оглушает его на некоторое время.

— Трофеи за победу над Лекрашаном могут получить до трех игроков.

— За победу над сопровождающими Лекрашана монстрами выдаются различные камни и предметы, доступные для продажи за Монеты ворон.

 

Спасательная группа Убывающей Луны докладывает, что пираты Голдмонт расширили свое влияние до Пустого моря и атакуют торговые суда у портового города Эйлат. В связи с этим морская охрана Эйлата набирает опытных мореплавателей для ликвидации пиратов Голдмонт.
— При победе над <Преступниками Пустого моря> пиратами Голдмонт с определенной вероятностью те поднимают особую тревогу, после которой в окрестностях появляется флагман Голдмонт. В зависимости от ситуации на поле боя флагман способен заручиться поддержкой у пиратских судов поблизости.

— За победу над <Преступниками Пустого моря> Голдмонт с определенной вероятностью выдается снаряжение для каравелл и фрегатов Эферии, а также материалы для постройки галеонов Эферии.

— За победу над <Преступниками Пустого моря> Голдмонт моряки получат больше очков опыта, чем за победу над обычными пиратами Голдмонт.

При ликвидации монстров Лекрашана и пиратов Голдмонт потребляется следующее количество очков Рвения Агриса.

Монстры Кол-во очков Рвения Агриса
Лекрашан 375
<Преследующая черные волны> Железная челюсть 250
<Преследующий черные волны> Океанский клинок 250
<Флагман> Большой боевой корабль Голдмонт 325
<Флагман> Средний боевой корабль Голдмонт 140
<Флагман> Малый боевой корабль Голдмонт 50
<Преступники Пустого моря> Большой боевой корабль Голдмонт 300
<Преступники Пустого моря> Средний боевой корабль Голдмонт 140
<Преступники Пустого моря> Малый боевой корабль Голдмонт 50

При ликвидации монстров Лекрашана восстанавливается следующее количество очков морского рейтинга.

Место появления Монстры Очки рейтинга
Кладка яиц гигантских морских змеев Лекрашан 5 300
Железная челюсть 1 400
Океанский клинок 1 400

 

Добавлены Морские камни для экипировки на крупные суда.

— Морские камни делятся на следующие ранги по возрастанию: «Эльтор», «Серни», «Зулатиа» и «Лагри». Чем сильнее оснащенный камень, тем больше возрастают характеристики судна.

— При использовании камней можно получить один вид морского камня того же ранга.

Камень Морской камень
Камень Эльтор Морской камень Эльтор
Камень Серни Морской камень Серни
Камень Зулатиа Морской камень Зулатиа
Камень Лагри Морской камень Лагри

— Камни можно получить при победе над монстрами логова Лекрашана и флагманскими кораблями Голдмонт.

— При экипировке морского камня повышается один из восьми параметров судна.

— Скорость передвижения — Максимальная грузоподъемность
— Ускорение — Максимальная прочность
— Поворот — Дополнительный урон по морским монстрам
— Тормоз — Дополнительный урон по судам

— Следующие способы изготовления позволяют получить камни более высокого уровня.

Простая алхимия Получаемый предмет
Исток Эльтор (10 шт.), Зеленая пресная вода Окиллу (1 шт.) и Морской камень пустоты (1 шт.) Камень Серни
Исток Серни (10 шт.), Голубая пресная вода Окиллу (1 шт.) и Морской камень пустоты (1 шт.) Камень Зулатиа
Исток Зулатиа (10 шт.), Золотистая пресная вода Окиллу (1 шт.) и Морской камень пустоты (1 шт.) Камень Лагри

— При обработке морских камней с помощью простой алхимии можно получить истоки их первоначальной силы.

— В Магазине Ворон можно приобрести Зеленую, Голубую, Золотистую пресную воду Окиллу и Морские камни пустоты.

 

Теперь у Черного духа можно обменять 100 ед. энергии на эффекты повышения боевого опыта на 20% в течение 60 минут или опыта навыков на 8% в течение 60 минут.
Теперь в окне обмена энергии будут отображаться показатели повышения и время действия эффектов.
— Продолжительность и эффекты остались прежними.

Добавлены эффекты для пристанища.

Эффекты Требуемое кол-во серебра
[Пристанище] Дух векового древа (60 мин.) 200 000
[Пристанище] Опыт наемника (60 мин.) 300 000
[Пристанище] Сила рыцаря (60 мин.) 1 000 000
[Пристанище] Дух векового древа (120 мин.) 450 000
[Пристанище] Опыт наемника (120 мин.) 750 000
[Пристанище] Сила рыцаря (120 мин.) 2 250 000

 

Активизировались пираты, нарушающие покой океана, потому в следующих портах была усилена охрана.
— Пристань Велии

— Порт Эферии

— Порт Неккадо

— Пристань Арехазы

— Порт Грандины

— Порт Звездной Полночи

 

Изменены очки морского рейтинга за победу над следующими морскими монстрами.

 Место появления Монстры До изменений После изменений
Море молчания Проклятый пиратский корабль 300 1000

 

От жителей в окрестностях логова Каранды поступила информация о небывалой буре.
— Из-за бури логово Каранды стало больше.

 

Миру были представлены три тома старых книг Кафраса, скрывающие темное прошлое их владельца: «Кафрас — Книга разрушения», «Кафрас — Книга природы», «Кафрас — Книга славы». Каждая из книг имеет запечатанные способности, и вы можете поменять полученную во время задания «Дневник приключений Кафраса» книгу «Кафрас — Книга света и тени» на одну из интересующих.
— Искатели приключений, завершившие 4 тома Дневника приключений Кафраса и задание «Кафрас: Книга бессмертия», могут принять задание «Кафрас: Книга света и тени» у Черного духа и отправиться в Велию к Аллустину.

— После завершения данного задания у Аллустина получите задание «Старая книга Кафраса, Таинственная сила», для завершения которого необходимо передать Аллустину предмет «Кафрас – Книга света и тени» и 10 Камней Кафраса. В награду можно получить одну из трех книг Кафраса.

— Измененную книгу Кафраса можно поменять на другую с желаемыми характеристиками с помощью задания «[Повтор] Старая книга Кафраса, Таинственная сила».

 

В Склепе забытых мыслей был обнаружен рецепт изготовления Сгустка чистых чар, принадлежащий древнему королевству Орзеркия. Под руководством королевы Вьентиано Одо, началось массовое производство Сгустков чистых чар. Однако для массового производства необходимо специальное вещество, называемое «Эссенцией Тунты», и говорят, что Венруты, находящиеся под прямым управлением королевы, ищут помощника, который мог бы регулярно его поставлять.
— Если стать помощником Венрутов, можно получить Сгусток чистых чар (5 шт.) за доставку Эссенции Тунты раз в неделю.

— Если уровень дружбы с Вьентиано Одо равен 1 и выше, а тип заданий установлен на «Ремесло», можно начать цепочку заданий [Эссенция Тунты] у Черпи, жрицы Одирры в Одираксии.

— После завершения цепочки заданий [Эссенция Тунты] и получения признания в качестве помощника Венрутов можно получить задание «[Еженедельно] Добыча Эссенции Тунты» у Черпи. Для выполнения данного задания необходимо выбрать тип заданий «Другое»; выполнение задания доступно 1 раз в неделю.

— Обратите внимание, если отсутствует знание «Особая алхимия Черпи», получаемое при завершении цепочки заданий [Эссенция Тунты], создание данного предмета с помощью Алхимии будет неуспешным.

По мере того, как в Одираксии начинают массовое производство Сгустков чистых чар на основе записей Орзерков, в столице становится все больше мест, которые нуждаются в помощи. Потому королева Вьентиано Одо издала указ, в котором говорится, что каждый, кто внес свою лепту в помощь столице — будет вознагражден монетами древнего королевства Орзеркии.
— Монета древнего королевства Орзеркии добавлена в награды за выполнение заданий «[Ур. 60] Помощь столице Одиллиты», которые можно проверить на вкладке повторяемых заданий.

— При нажатии ЛКМ по Монете древнего королевства Орзеркии отображается путь до НИП, у которого можно совершить обмен.

— Монеты древнего королевства Орзеркии (40 шт.) можно обменять на Сгусток чистых чар (1 шт.).

 

Теперь, если имеется завершенная Карта благородного ученого, но нет связанных с ней знаний, получение данного знания возможно при взаимодействии с Дневником Кафраса в пещере Кафрас.
Теперь, если имеется собранный Мощный компас, но нет связанных с ним знаний, получение знания доступно при диалоге с Айн Грейд.

 

Интерфейс алхимического камня был обновлен.

В окно «Информация о персонаже» добавлены данные о типе атаки.
— Найти данные о типе атаки можно в окне Информации о персонаже (P) → Боевые параметры.

— Теперь можно проверить какой тип атаки использует персонаж: ближний, дальний или магический.

Добавлено описание эффектов, получаемых при определенном количестве титулов.
— Добавлен значок «?» во вкладке «Титулы» окна Информации о персонаже. При наведении курсора мыши на данный значок можно посмотреть, какие эффекты могут быть получены в зависимости от количества титулов.

Поделиться в соц. сетях