Виды боссов в Black Desert

В мире Black Desert поход на боссов это важная составляющая игры, которая позволяет игрокам получать экипировку и ресурсы, за счет чего развиваться быстрее. Но не все боссы на одно лицо — какие их виды существуют в игре, как убивать и зачем вам вообще все это надо я расскажу в этой статье.

В игре есть несколько типов боссов.

Призывные боссы от Черного Духа (ежедневные и еженедельные)

По мере прохождения сюжетных заданий у Черного Духа вам будут выдавать квесты на убийство боссов — в определенном месте нужно использовать свиток, который вам выдадут, появится монстр, которого и нужно сразить. Когда персонаж выполнит это задание то у него появится возможность каждый день брать повторяющееся задание на убийство этого же босса (раздел Ежедневных заданий у Черного Духа). Но не все боссы, которых вы убьете в ходе сюжета, перейдут в ежедневные задания. Каждый день вы сможете взять задание одно на выбор на убийство Гиаса, Красного Носа, Бхега, Агракана или Могула. Также вы можете брать вместо обычных свитков призыва обрывки свитков призыва пробужденных боссов. Пять таких обрывков собираются в один свиток, который призывает усиленную версию босса. Обычно их собирают для того, чтобы вместо 5 монстров убить 1 для экономии времени. Лут с таких боссов также увеличен. Необязательно отбивать свиток в день получения. Свитки обычных боссов складываются в одну ячейку инвентаря, поэтому можно накопить их какое-то количество, а потом выделить время и убить всех в один день. А вот обрывки свитков занимают ячейку каждый, что не очень удобно.

 

Использовав свиток вы автоматически принимаете задание на его убийство, в награду Черный Дух выдает вам красные сферки с наградой. Открыв эти сферы можно получить кроме обычных заточек и камней инкрустации босс-снаряжение (не со всех, см. ниже) — в зависимости, какого босса вы убили. Также заветные доспехи можно получить из лута в трупе босса. Если вы убиваете босса в группе то ваш сопартиец тоже будет иметь шанс поднять босс-эквип с трупа. Для каждого лут свой, поэтому конкуренции в этом случае нет. При смерти от таких боссов нет никаких штрафов и потерь. Всех можно убивать в группе.

Редкие предметы, получаемые при убийстве ежедневных боссов:

Гиас — Шлем Гиаса, Шлем вождя гоблинов (предмет интерьера Вся меткость +20 на 1 час)

Бхег — Наручи Бхега, Сияющий шлем Бхега (предмет интерьера Крит. удар +2 на 1 час)

Красный Нос — Доспех Красного Носа, Тесак предводителя бесов (предмет интерьера Весь урон +15 на 1 час)

Агракан — Кольцо защитника руин

Могул — Сердцевина древнего оружия

 

Кроме ежедневных свитков Черный Дух дает задания на убийство ежеденельных боссов (тоже одно на выбор). Они так же открываются по мере выполнения основных цепочек от Духа. Если вы получили задание в среду, то в следующий раз оно появится тоже в среду.

Хекса Мари — Наплечное украшение ведьмы (предмет интерьера), Украшение ведьмы

Маскан — Обувь Маскана, Окровавленный стальной шлем (предмет интерьера Все уклонение +20 на 1 час)

Гигантский Древень — Доспехи гигантского древня, Пояс духа дерева, Топор Либерто, Семена тепла (выращивают предмет интерьера Сбор +2 на 1 час)

Грифон Ахиб — Шлем Грифона

Капитан Гайфирансии — Обувь Аргона

Вожак красных волков — Перчатки Либра

Древний Футурум — Кольцо защитника храма

Боссы из Разломов тьмы

Со временем у каждого игрока в разных местах карты мира открываются Разломы тьмы — из них появляются уже знакомые и не очень боссы, с которых тоже можно получить добычу, но уже другую. Список открытых разломов вы можете посмотреть в правом нижнем углу экрана, нажав на значок с головой монстра. Откроется такое окно:

Здесь можно увидеть какие боссы уже ждут вас и награду за них. Все, кроме Следа разлома выпадает со 100% вероятностью. Кнопка со стрелкой вниз прокладывает путь к месту разлома. Подойдя к нему начнет появляться босс. Каждый босс имеет свою сложность, которая указана справа — обычно, сложно и очень сложно. Чем выше сложность тем более ценную награду вы можете получить, открыв сундучок из списка дропа (бижутерию или Камни Крон). Кроме того после появления каждый босс со временем теряет свою силу. Изначально он имеет силу V, которая каждый день уменьшается на 1, вплоть до I, когда он будет в своей самой слабой версии. Награда от этого не изменяется. Если вы не можете победить босса, можно подождать пару дней. При смерти от него вы не получите никаких штрафов, а его здоровье не восстановится. После убийства босса он может появится вновь спустя примерно неделю. Убивать их можно только в одиночку (другие просто не увидят его).

Есть ряд разломных боссов, за которых вы не получите сундучок в награду, зато выдадут большое количество Порошка древних духов.

Мировые и полевые боссы

В Black Desert достаточно большое количество мировых боссов, в убийстве которых участвует весь сервер. Хотя их убийство не представляет сложности, они также позволяют получить ценные награды (если повезет).

 

Мировых боссов можно разделить на два типа — Мировые боссы (по расписанию) и Полевые боссы (условно-случайный спавн). При смерти от любого из перечисленных ниже боссов вы потеряете опыт, а также с некоторым шансом камни инкрустации из ваших доспехов, поэтому будьте внимательны. Расположение боссов указано на карте мира.

 

К Мировым относятся боссы, с которых можно получить сундуки с оружием и некоторые другие ценные предметы. Расписание их появления вы можете посмотреть здесь. У этих боссов общее здоровье на все каналы. Они появляются на всех каналах, кроме каналов Оливии и Арши. Во время их спавна и до смерти PvP не работает. Через 15 минут, если их не успевают убить игроки, они получают бонус к атаке и минус к защите.

 

Полевые боссы появляются случайно в примерно одинаковых временных промежутках. Т.к. награда с них уже давно не столь актуальна, то их особо никто не отслеживает и не убивает (кроме некоторых). Каждый босс появляется одновременно на нескольких каналах (не на всех), исключая первые каналы, а также Арши и Оливии. У каждого свое HP, поэтому можно успеть убить нескольких боссов на разных каналах. Если их никто не бьет они тоже исчезают через 30мин.

 

Со всех боссов, кроме Велла, можно получить особые Черные камни — Черный камень стабильности, Черный камень очищения и Чистый Черный камень чар. Они используются для 100% улучшения доспехов с +13 до +15. Камень зеленого цвета предназначен для усиления доспехов зеленого качества и остальные соответственно. Однако, каждое такое усиление тратит по 30 прочности предмета. Эти камни удобно использовать для усиления босс-экипировки, т.к. зачастую усилить их этим способом дешевле и проще.

 

Мировые боссы

С Каранды, Кзарки, Нубэра и Кутума вы помимо прочего будете получать печати, 0-2 шт. в среднем (для каждого босса своя печать). Собрав первые 100 печатей вы можете через задание у НИП (см. ниже) обменять их на сундук с оружием. Например 100 Печатей Каранды обменивается на Сундук с оружием Каранды. Сундуки с оружием нужно открывать тем классом, чье оружие вам нужно. Т.е. нужен топор — открываете сундук на Варваре и т.д. Обменять печати на сундук можно всего один раз, далее вы сможете обменивать их на Обрывки воспоминаний 1 к 1 неограниченное число раз у нижеперечисленных НИП.

 

Для обмена каждого типа печатей есть свой НИП:

Печать Каранды — Крез (справа вверху от узла Пещера Хируто)

Печать Кзарки — Дельпенио (управляющий узлом Святилище Серендии)

Печать Кутума — Дэсаллам (управляющий узлом Каменный зал Красного песка)

Печать Нубэра — Атуна Балакс (торговец на Восточном базаре)

 

Кроме печатей с вышеуказанных боссов можно получить сундуки с оружием (такие же что и за печати), золотые слитки, Печати охотника, заточки, драгоценные камни, камни инкрустации а также Вещи какого-то искателя приключений.

Из этих вещей можно получить что-то из списка:
IV: Ожерелье огров, IV: Ожерелье Рейны, IV: Кольцо ока руин, IV: Пояс Оркинрад, IV: Пояс сияния Вельтара, IV: Серьги Карнака, IV: Пояс василиска, IV: Кольцо защитника храма, III: Ожерелье огров, III: Ожерелье Рейны, III: Кольцо ока руин, III: Пояс Оркинрад, III: Пояс сияния Вельтара, III: Серьги Карнака, III: Пояс василиска, III: Кольцо защитника храма, II: Ожерелье огров, II: Ожерелье Рейны, II: Кольцо ока руин, II: Пояс Оркинрад, II: Пояс сияния Вельтара, II: Серьги Карнака, II: Пояс василиска, II: Кольцо защитника храма, I: Ожерелье огров, I: Ожерелье Рейны, I: Кольцо ока руин, I: Пояс Оркинрад, I: Пояс сияния Вельтара, I: Серьги Карнака, I: Пояс василиска, I: Кольцо защитника храма, Ожерелье огров, Ожерелье Рейны, Кольцо ока руин, Пояс Оркинрад, Пояс сияния Вельтара, Серьги Карнака, Пояс василиска, Кольцо защитника храма.

 

Кутум — выше Восточного базара, перед въездом в пустыню, территория Медии/Валенсии. Найдите НИП управляющего узлом Каменный зал Красного песка и зайдите внутрь пещеры рядом с ним, в конце будет босс. Кутум умеет нырять под землю и ползать там какое-то время, также обладает способностью притягивать игроков к себе нанося при этом урон (сменяющие друг друга красные кольца на полу) и простой аое-атакой (сплошной круг).

Редкий лут: с Кутума выпадает Сундук дополнительным оружием Кутума (доп. оружие), Вещи какого-то искателя приключений а также Фрагмент Кутума. Фрагмент нужен для создания предмета интерьера Фонарь Кутума.

Местоположение

Нубэр — в пустыне недалеко от Восточного базара, территория Валенсии. Если вы ищете этого дракона впервые советую воспользоваться компасом, чтобы не заблудиться. Нубэр умеет дышать огнем, вызывать песчаные вихри, из которых непросто вырваться, взлетать и зарываться под землю. С него можно полутать Кожу Нубэра, которая тоже нужна для создания предмета декора дома — Статуи Нубэра.

Редкий лут: Сундук с дополнительным оружием Нубэра (доп. оружие), Вещи какого-то искателя приключений, Кожа нубэра.

Местоположение

Продажный правитель Кзарка — недалеко от Глиши. В самом низу в катакомбах (вход на узле Святилище Серендии), территория Серендии. Если видите на полу красные области — просто прячьтесь за колонну, и успех обеспечен. Сам босс не двигается с места.

Редкий лут: Сундук с оружием Кзарки (основное оружие), Вещи какого-то искателя приключений, Знак защитника святилища, Признак тени.

Местоположение

Каранда — на горе, недалеко от Деревни Флорин, территория Кальфеона. Эта гарпия обладает двумя аое. Если она резко присела, то следует убежать из центра, если взлетела — наоборот. Также призывает стаи гарпий себе на помощь.

Редкий лут: Сундук с оружием Каранды (пробужденное оружие), Вещи какого-то искателя приключений, Украшение из перьев Каранды (предмет интерьера).

Местоположение

Офин — недалеко от узла Одинокий лес, территория Камасильвии. Это необычный босс, так как его убийство делится на несколько «частей». Сначала все бьют ноги Офина, затем появляется возможность одновременно бить Стража Офина Тета, который тут же выпрыгивает, а также стрелять из ружья в Чары Офина (кабина по центру меж ног). Зачем бить все это? Из каждой «части» отдельный лут, с ноги бывает не всегда. С Офина выпадают Лучи света Офина, их можно обменивать по аналогии с печатями других боссов (в Гране у кузнеца).

Редкий лут: Запечатанный сундук света Офина (основное оружие), все части сета Лемории, Вещи какого-то искателя приключений.

Местоположение

Камос — недалеко от Двенкруна, территория Дригана. Эта дракониха прилетает всего 3 раза в неделю, и лут с нее один из самых дорогих, поэтому не стоит пропускать ее визит. Самое ценное, что вы можете получить — Сердце Камос. Эта вещь позволяет особым образом улучшить босс-дополнительное оружие и стоит несколько миллиардов.

Редкий лут: Сердце Камос, Рог Камос (обмен на питомца Красного дракончика, которого можно к тому же продать), Сверток с Камнями Кафраса (от 50 до 100 шт. внутри), Чешуя Камос (используется в некоторых крафтах), все части сета Акумуса.

Местоположение

Велл — в океане над Оком Окиллу. Это огромный морской монстр, которого убивают с помощью кораблей. Лут с него тоже очень ценен — Сконцентрированная магическая энергия Велла, которую можно преобразовать в вечный алхимический камень Сердце Велла. За 10 минут до появления босса на его месте появляется большой вихрь, в который не следует заплывать, при этом отключается возможность PvP до смерти босса. Вместе с Веллом из воды появляются черные скалы, образующие круг, между которыми игроки ставят корабли и стреляют из пушек. Чтобы получить награду вам достаточно быть в группе с игроком, хотя бы один раз попавшим по боссу. Награда в виде Сокровищницы Велла попадает в Сундук с подарками Черного духа (правый нижний угол экрана). Сокровищница может содержать золотые слитки (до 100 млн.), цветные и обычные кусочки кораллов, Камни Кафраса, Золотую жемчужину и другие предметы, и конечно предмет для создания Сердца Велла.

 

Во время боя на экране будет появляться надпись что-то вроде «Сердце океана Велл разозлился, ожидайте сильной атаки!». В этот момент вам нужно бросить все и нырнуть в воду примерно на уровень якоря, переждать атаку и всплыть обратно. Не успеете — умрете. Обычно Велл успевает сделать это пару раз.

Местоположение

Полевые боссы

Огромный грязевой монстр — между Хиделем и Глиши, территория Серендии. На данный момент неактуальный босс, обычно он исчезает.

Редкий лут: Сундук с пробужденным оружием, Сундук с оружием Либерто, Признак тени

Местоположение

Красный Нос — недалеко от Велии и Западного лагеря стражников, территория Баленоса. Тоже не очень актуальный босс, но тем не менее иногда его убивают.

Редкий лут: Сундук с пробужденным оружием, Сундук с оружием Либерто, Доспех Красного Носа

Местоположение

Гигантский древень — недалеко от Красного Носа, территория Баленоса. Актуален по сей день, но интерес игроков к нему тоже начал пропадать.

Редкий лут: Сундук с пробужденным оружием, Сундук с оружием Либерто, Доспехи гигантского древня, Пояс духа дерева

Местоположение

Трусливый Бхег — недалеко от Хиделя, территория Серендии. Тоже убивается не всегда.

Редкий лут: Сундук с пробужденным оружием, Сундук с оружием Либерто, Наручи Бхега, Сияющий шлем Бхега (предмет интерьера)

Местоположение

Квинт — недалеко от Портового города Эферии, территория Кальфеона. Квинт и Мурака — боссы, появляющиеся одновременно. С них нет ничего ценного, поэтому обычно они умирают (с лутом). Единственное что может заинтересовать это крайне редкая Каменная статуя тролля (предмет интерьера) для коллекционеров. Обоих боссов нужно убивать с использованием осадных пушек (это если пытаться убить «по-нормальному», до истечения времени).

Местоположение

Мурака — недалеко от узла Лес Манш, территория Кальфеона.

Местоположение

Кашварк — Недалеко от узла Руины Тширы, территория Дригана. Еще один босс, на которого никто не ходит. Мало того, что лут не особо ценен, так он еще и обладает надоедливыми ядовитыми способностями.

Редкий лут: Кольцо «Глаз руин»

Местоположение

Поделиться в соц. сетях